Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Методический кабинет дошкольных отделений

Методический кабинет

Методический кабинет является центром всей педагогической работы дошкольного отделения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т.д.

Содержание методического кабинета состоит из 4 блоков:

  • Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности (анализ занятий, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, экспериментальная работа, диагностика);
  • Блок повышения педагогического мастерства (аттестация, повышение квалификации, мастер-классы, индивидуальное консультирование);
  • Программно-методический блок (обновление содержания, создание образовательных программ различного типа);
  • Информационный блок (обобщение и распространение опыта, создание дидактического и методического материалов, создание видеотеки).

Пособия методического кабинета ДО представляют собой комплекс:

- Методических (печатных и рукописных).

- Наглядных (натуральных и изобразительных).

- Технических (экранных и звуковых, компьютерных) средств обучения в детском саду.

Методический кабинет обеспечивает:

  • Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей; жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • Адаптация к социализации и особенностям развития воспитанников;
  • Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

Советы методиста

Основные правила для родителей воспитанников детского сада

  • Старайтесь уделить значительное количество времени подготовке ребенка к поступлению в детский сад: оттачивайте необходимые навыки самообслуживания, безопасности жизнедеятельности, построения коммуникации, работы по инструкции.
  • Особое внимание уделите первому опыту посещения ребенком детского сада. Обеспечьте малышу закрепление позитивной психологической установки: в детском саду мне хорошо. Проговаривайте те положительные эмоции, которые ребенок испытает в детском саду (их наверняка будет достаточно).
  • Ориентируйтесь на индивидуальные потребности ребенка: если для первого посещения группы пары часов ему оказалось достаточно, значит, первое время ограничьтесь этим временем пребывания в коллективе.
  • Позаботьтесь о психологическом комфорте своего ребенка.
  • Когда малыш начнет посещать группу, проводя в ней полный день, родителям очень важно оставаться в курсе жизни ребенка. Регулярно общайтесь с воспитателями, педагогами, выясняя успехи ребенка. Повторяйте упражнения дома: пойте песни, выполняйте разминку и т.д. Кроме того, не забывайте посещать утренники, на которых малыш выступает, чтобы продемонстрировать результаты своего труда (ваша оценка по-прежнему очень важна).
  • Тщательно выбирайте ту одежду, которую ребенку придется носить в ДОО. Верхняя одежда должна быть немаркой, простой, удобной для самостоятельного застегивания ребенком, переодевания. Без особых усилий со стороны маленького владельца она должна защищать тело от переохлаждения в области шеи, головы, поясницы. Поэтому куртки должны быть длинными, с воротниками-стойками, шапки — с завязками, штаны — с подтяжками; заколки — мягкими, тканевыми. Одежда в группе должна способствовать тому, чтобы ребенок мог без труда с ней справиться при пере­одевании, босоножки — закрытые спереди и сзади (для упора), с удобной застежкой. Для занятий физкультурой необходимо иметь в шкафчике спортивную форму, а на музыкальные занятия девочкам лучше одевать платьица или юбку.
  • На родительском собрании всегда выясняйте успеваемость ребенка, расспрашивайте воспитателей о его основных проблемах, интересах. Если малыш не хочет говорить о детском саде, это тревожный признак, помогите ребенку раскрепоститься и все-таки поделиться своими переживаниями.
  • В детском саду у ребенка такая же работа, как у мамы и папы. Она помогает ребенку выполнять свои особенные задачи: общаться, играть, учиться новому, выполняя определенные упражнения.