В апреле 2024 года в нашей школе состоялся традиционный, уже XVI конкурс ораторского мастерства. Данное мероприятие проводится ежегодно по различным темам и позволяет выявить ребят, обладающих наиболее развитыми навыками устной речи, повысить интерес к предметам школьного курса. Мастерством красноречия, ярким и ясным выражением мысли обладают немногие люди, но все понимают, что навык выступления перед большой аудиторией определяет успех человека в любой сфере деятельности.
В этом году Ораторский турнир был посвящён очень важной для страны дате – 300-летию Российской Академии наук. Более ста участников с первого по десятый класс подготовили выступления на тему «Ученик – учёный», в которых размышляли о том, как уже за школьной партой в ученике формируются навыки настоящего исследователя и первооткрывателя, насколько важно учёному оставаться всегда учеником, быть в постоянном поиске; определяли, какие качества нужны человеку, чтобы стать учёным.
Юные ораторы показали хороший интеллектуальный и культурный уровень, оригинальность преподнесения материала темы; были выразительны, эмоциональны, донося до слушателей свои идеи и определенные чувства. Вместе с участниками конкурса, члены жюри и присутствующие в зале зрители смогли побывать в прошлом, перенестись в настоящее и заглянуть в будущее… Этот конкурс позволил участникам по-новому раскрыть и продемонстрировать свои таланты в престижном состязании ума, эрудиции, ораторского искусства, науки и культуры; выявил еще больше ярких, талантливых, умных, эрудированных и активных учеников школы №117 во всех ее отделениях, открыл новые возможности для развития потенциала и личностного роста школьников, любящих свою страну, своё окружение, учителей, наставников, сам процесс обучения и мечтающих когда-нибудь вырасти из учеников в ученых и исследователей, как Ломоносов, Менделеев, Обручев, Циолковский, Гагарин и многих других русских ученых и естествоиспытателей, своими открытиями прославивших Отечество!
В состав жюри конкурса входили представители администрации, учителя начальных классов, преподаватели русского языка и литературы средней и старшей школы, заведующие школьными библиотеками, советники директора по воспитанию. Очень трудно было оценивать яркие, искренние, подчас очень личные и эмоциональные наполненные глубоким смыслом выступления, чтобы выбрать победителей или призёров в разных возрастных группах.
Результаты конкурса таковы
В параллели 1-х классов победителями стали: Михаил Г. 1 «А», Кирилл П. 1 «В», Екатерина Ф. 1 «Г», Серафима М. 1 «Д», Каролина Ф. 1 «И», Ясмина С. 1 «К».
Призёрами стали: Мелисса Л. 1 «Б», София Ш. 1 «Г», Алиса Ц-И-Н. 1 «Д», Артём М. 1 «И».
В параллели 2-х классов победителями стали: Валерия Н. 2 «Б» и Мария С. 2 «Д».
Призёрами стали: Валерия Х. 2 «В», Маргарита М. 2 «Г», Мира Т. 2 «Е». Дарья К. 2 «Э», Святослав Б. 2 «Э».
В параллели 3-х классов победителями стали: Дарий Л. 3 «Б» и Алиса К. 3 «И».
Призёрами стали: Анна А. 3 «А». Александр Д. 3 «В», Александра П. 3 «Г», Мария Р. 3 «Е», Александра К. 3 «И».
В параллели 4-х классов победителями стали: Мария С. 4 «Б», Елисей В. 4 «Г», Мирзохаким Ш. 4 «Г», Анна С. 4 «Л».
В параллели 5-х классов победителями стали: Сергей П. 5 «Г», Софья М. 5 «Д», Злата Р. 5 «Д», Тимофей И. 5 «И».
В параллели 6-10-х классов победителями стали: Леонид Б. 6 «Д», Валерия В. 8 «Г», Михаил Т. 9 «И».
Призёрами стали: Елизавета М. 6 «М», Софья А. 6 «М», Пётр К. 7 «В», Александра В. 7 «Л», Артём Л. 8 «Л», Алиса С. 9 «Б», Михаил М. 9 «И».
Выступления наших ребят вселяют уверенность в будущее Российской науки, ведь практически все отмечали, что самое главное, чтобы научные открытия были направлены на благо людей, несли процветание и мир нашей стране и всему человечеству!