Ну вот и начался новый сезон городской олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы»! Сезон — 2024/2025.
Педагоги школы №117 давно поняли, что знатоками своего родного города стать могут не только школьники, но и самые юные москвичи, воспитанники дошкольных отделений. Второй год подряд многие из них становились победителями и призерами олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», о чем мы рассказывали на нашем сайте.
Поэтому неудивительно, что с самого начала осени — старта олимпиады 2024/2025 ребята из старшей группы «Почемучки» дошкольного отделения «Карусель» сделали первый шаг к открытию удивительного мира достопримечательностей Москвы. Юные олимпийцы прошли отборочный тест и выбрали первую площадку для посещения – ею стал «Сад имени Н.Э. Баумана».
Все собрались вовремя, никто не забыл взять обязательный атрибут для выполнения заданий – игрушку-путешественницу. И наше путешествие началось… Первое задание было очень ответственным, здесь нам понадобилась помощь родителей – нужно было из множества знаков и символов выбрать те, которые рассказывают о правилах поведения в парке. Трудное задание было выполнено! А дальше нас ожидали настоящие чудеса – невиданное животное, в котором спрятались признаки разных других животных. А потом мы вспомнили другие чудеса – как рождается бабочка, какие с ней происходят метаморфозы…
В парке мы увидели реликтовый черешковый дуб, на котором был скворечник в виде гитары! А дальше нам надо было включить фантазию, чтобы увидеть в арке, увитой плющом, деталь женского гардероба! Мы посетили грот, искали белку, определяли породу собаки. Восхищение и удивление от такой прогулки сохранится надолго!
Как известно, эстетическое воспитание благотворно влияет на развитие речи и мышления ребенка в целом, расширяет его кругозор. Кроме того, восхищение прекрасным дает ребенку энергетическое насыщение, подпитку: возможность в трудную минуту обратиться к чему-то прекрасному, почувствовать его гармонию, что помогает более стойко принять трудности. И наконец, участие в таких олимпиадах, как «Музеи. Парки. Усадьбы», развивают творческие задатки детей, ведь именно обостренные с детства восприятие и умение замечать красивое, необычное, позволяют людям творческим создавать свой интеллектуальный продукт, творить, выдумывать, пробовать.
Мы не сомневаемся, что в самое ближайшее время услышим об успехах и творческих удачах наших маленьких воспитанников!