В конце первого полугодия каждого учебного года, как известно, наши школьники массово проходят независимые диагностические процедуры. Именно независимые диагностики МЦКО и цифровые возможности МЭШ позволяют оперативно определить зону учебных затруднений любого школьника по любому предмету. А это, в свою очередь, помогает учителю выстроить эффективную программу устранения учебных дефицитов.
Но педагоги школы №117 ответственно относятся не только к необходимости и проведению диагностических процедур их воспитанниками. Зрелость педагогической позиции, как известно, определяется тем уровнем требований, которые педагог предъявляет к себе.
Поэтому неудивительно, что 10 декабря, в день проведения ЕГРК в 11 классах, педагоги начального образования не остались в стороне. Школьная команда в количестве 29 человек в 2 потока сдавали независимые диагностики МЦКО. Осенью 2024 года сотрудники МЦКО усложнили процедуру прохождения столичными педагогами диагностических процедур. Теперь диагностика включает не только оценку уровня предметных и метапредметных знаний педагога, но и его уровень оценивания ученических работ с открытым ответом.
Прошедшая диагностика - только первый этап, в который вступили наши педагоги начального уровня образования. Вслед за ними, после Нового года диагностику педагогических компетенций будут сдавать наши учителя - предметники основной и старшей школы.
Мы гордимся нашими педагогами и не тревожимся за их результаты. Ведь успешное прохождение диагностики вселяет силы и демонстрирует педагогу объективность его знаний. А в случае, если выявленный уровень педагогических компетенций не оправдает надежд педагога, у него появляется прекрасная и обоснованная возможность заняться своим самообразованием. И проигравших в любом случае не будет, поскольку выигрывает учитель и выигрывает ученик!