Природа – это лучшая и объективнейшая учительница при решении самых трудных вопросов науки. 10.04.2025

Подведены итоги «Естественно-научного марафона»

Одним из важных конкурсных мероприятий, организованных для обучающихся классов «Естественно-научная вертикаль» в 2024/2025 учебном году, был городской «Естественно-научный марафон», цель которого – развитие познавательного интереса обучающихся к изучению естественных наук.

Больше 14 тыс. столичных школьников 7–9 классов стали участниками марафона, прошедшего с 24 февраля по 18 марта.

Задания марафона были разработаны экспертами и методистами Института развития профильного обучения Московского городского педагогического университета (МГПУ) и различались по сложности для разных возрастов.

Михаил Силантьев, директор Института развития профильного обучения МГПУ рассказал:
«Один из приоритетов развития столичного образования, утвержденных мэром Москвы, – усиление естественно-научной подготовки школьников. Для учеников разрабатывают новые профильные учебные курсы, а для педагогов – соответствующие этим курсам программы повышения квалификации. В естественно-научной вертикали физику, химию и биологию преподают углубленно уже в 7–9 классах. Ребята изучают эти предметы в комплексе, поэтому способны применять знания для решения практико-ориентированных задач. Именно эти навыки они демонстрировали на естественно-научном марафоне. В этом году к нему присоединилось в четыре раза больше школьников, чем в прошлом. Это доказывает, что благодаря городским образовательным проектам интерес к естественным наукам у школьников действительно растет».

В департаменте образования и науки города Москвы напомнили, что данное мероприятие входит в стандарт образовательного проекта «Естественно-научная вертикаль», позволяющего школьникам углубленно изучать предметы естественно-научного цикла.

Победители и призеры получили сертификаты в электронное портфолио МЭШ и памятные подарки. Именно эти подарки и были вручены лауреатам «Естественно-научного марафона» школы №117 на этой неделе.

Педагогов школы порадовал тот факт, что среди победителей и призеров были не только ученики нашего 8В класса «Естественно-научная вертикаль», но и ученики других общеобразовательных классов. И сегодня мы публикуем их имена.

Лев Ш., 8В класс,
Анастасия Б., 8В класс,
Варвара С., 8В класс,
София М., 8В класс,
Таисия М., 8В класс,
Мария К., 8В класс,
Александра В., 8В класс,
Софья С., 8В класс,
Мария К., 8В класс,
Александр Б., 8В класс,
Николай К., 8В класс,
Кирилл П., 8В класс,
Дмитрий М., 9З класс,
Виталина Е., 9Г класс,
Мария Н., 9Г класс,
Элина Л., 9Г класс.